Что вы бы хотели посетить в Мальта

    • ОСМОТР ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ (38)

    • The Malta Experience

      Время на месте: час
    • Malta Falconry Centre

      Время на месте: 3 часа
    • Malta 5D

      Время на месте: час
    • Casa Bernard

      Время на месте: час
    • Saluting Battery (Valletta)

      The Saluting Battery (Maltese: Batterija tas-Salut) is an artillery battery in Valletta, Malta. It was constructed in the 16th century by the Order of Saint John, on or near the site of an Ottoman battery from the Great Siege of Malta. The battery forms the lower tier of St. Peter & Paul Bastion of the Valletta Land Front, located below the Upper Barrakka Gardens and overlooking Fort St. Angelo and the rest of the Grand Harbour. The Saluting Battery was mainly used for firing ceremonial gun salutes and signals, but it also saw military use during the blockade of 1798–1800 and World War II. The battery remained an active military installation until its guns were removed by the British in 1954. It was restored and opened to the public in the early 21st century, and it is now equipped with eight working replicas of SBBL 32 pounders which fire gun signals daily at 1200 and 1600.

      Время на месте: час
    • Каса-Росса-Пиккола

      Каса Росса Пиккола (итал. Casa Rocca Piccola) — один из последних не перестроенных дворцов на Мальте, в котором до сих пор проживает одна из местных аристократических семей. Дворец находится в Валлетте. История Каса Росса Пиккола насчитывает более 400 лет и начинается во времена владычества на острове рыцарей мальтийского ордена. В 1565 году, после выдающейся победы госпитальеров над турками, орденом было решено создать на острове новый укреплённый город, который своим богатством и красотой мог бы соперничать с такими европейскими городами как Париж и Венеция. Было разработано много проектов величественных дворцов, которые бы подчёркивали эстетическую красоту новой столицы Валлетты, среди которых был и Каса Росса Пиккола. Сразу после постройки дворец стал сдаваться в аренду. Среди его обитателей были: Монсеньор Фра Гаспаре Гори Манчини из Сиены — епископ Мальты с 1722 по 1728 годы во время правления великого магистра де Вильена. Похоронен в соборе Святого Иоанна. Джио Франческо, Второй Граф Сент. Франческо Сент Кассия, Шестой Граф Сент — руководитель мальтийской милиции, а также один из первых жителей острова, владевший частным автомобилем. Комендант Антонио Кассар-Торреджиани (OBE) — основатель Национального банка Мальты.В Каса Росса Пиккола в настоящее время проживает семейство де Пиро, старейшее и знатное на острове.

      Время на месте: час
    • The Limestone Heritage Park and Gardens

      Время на месте: 3 часа
    • The Knights Of Malta

      Время на месте: час
    • Palazzo Falson

      Palazzo Falson, formerly known as Palazzo Cumbo-Navarra, Casa dei Castelletti, and the Norman House, is a medieval townhouse in Mdina, Malta. It was purposely built as a family residence by the Maltese nobility, and it is named after the Falson family. It is presently open to the public as a house-museum with seventeen rooms of historic domestic belongings and a number of antique collections. The building is believed to have been built in around 1495, probably incorporating parts of a 13th-century building. This makes it the second oldest building in Mdina, after the ground floor of Palazzo Santa Sofia. During the rule of the Order of St. John, the building might have received Philippe Villiers de L'Isle-Adam, the first Grand Master in Malta. The building was further enlarged in the mid-16th century. Its architect is unknown, but the distinctive upper floor windows might be the work of Jacobo Dimeg. Palazzo Falson was acquired by Olof Frederick Gollcher in the 20th century, and he restored and altered parts of the building. It is now owned by a foundation established by Gollcher, and since 2007 it has been open to the public as the Palazzo Falson Historic House Museum, which is managed by the Fondazzjoni Patrimonju Malti, a Maltese heritage foundation. It displays permanent collections which originally belonged to Gollcher, and occasionally other temporary exhibits from private collections. The building was included on the Antiquities List of 1925, it has been a Grade 1 scheduled property since 1992, and is on the list of the National Inventory of the Cultural Property of the Maltese Islands.

      Время на месте: час
    • Blue Grotto (Malta)

      The Blue Grotto (Maltese: Taħt il-Ħnejja) refers to a number of sea caverns on the south east coast of Malta, a short distance off the fishermen's harbour of Wied iż-Żurrieq limits of Qrendi, Malta Wied iz-Zurrieq, the blue grotto and neighboring caves, are all located within the Qrendi village confines, as per Local Council Act 1993 and a 1910 legal dispute between the villages of Qrendi and Zurrieq over their jurisdiction, ruled in favour of Qrendi. Both the Wied iz-Zurrieq harbor and Blue Grotto sea caves are located on the coastline right opposite to the small uninhabited islet of Filfla. The island now serves as a bird sanctuary. The location of the caves, combined with the rays of sunlight, lead to the seawater mirroring and showing numerous shades of blue on the cave walls and ceilings. Several caverns also mirror the brilliant phosphorescent colours of the underwater flora and fauna, whilst other caverns show a deep dark shade of blue. Underwater, different colors of red, mauve, green, orange and yellow give an impressive and most welcoming picture to its visitors. The Blue Grotto is a popular destination for tourists to the island of Malta with boat trips visiting the caves running all days of the year (weather permitting). Scuba diving on the Um El Faroud scuttled wreck with the locality, and snorkeling on the coastline walls, together with rock climbing, are the most popular activities practiced here. Wied iz-Zurrieq also offers some typical local restaurants serving menus and fish cuisine, backed by stunning views of the surrounding sea and landscape. The location has been used many times by filmmakers in big screen and TV productions, namely Hell Boats, Troy, "Cadbury Milk Tray" chocolate adverts, together with the RAI TV 2 filming for the popular travel programme Sereno Variabile, amongst other smaller commissions and/or photoshoots.

      Время на месте: час
    • Хаджар-Ким

      Хаджар-Им, мальт. Ħaġar Qim, букв. «стоячие камни (для) поклонения» — мегалитический храмовый комплекс на острове Мальта. Относится к фазе Джгантия мальтийской древней истории (3600-3200 гг. до н. э.). Является наиболее крупным из мегалитических храмов Мальты, что обусловлено его неоднократным за время своего существования расширением за счёт дополнительных сооружений и пристроек. Строители Хаджар-Има использовали коралловый известняк. Поскольку данный материал достаточно мягок, храм сильно пострадал от эрозии за тысячелетия своего существования. На фасаде храма расположен трилитный (выполненный из 3 плит) вход, наружная скамейка и ортостаты. Перед храмом расположен широкий двор с оградительной стеной. Проход ведёт в середину здания. Такая конструкция напоминает планировку и других мегалитических храмов Мальты. Отдельный вход ведёт в четыре отдельных пристройки, построенные вместо северо-западного апсида.

      Время на месте: час
    • Таршиен

      Таршиен, ˈtarʃiɛn, или Таршиенский храмовый комплекс — археологический комплекс у г. Таршин на Мальте, датируется около 2800 г. до н. э. Включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО вместе с 5-ю другими мегалитическими храмами Мальты. Крупные каменные блоки были обнаружены в 1914 г. местными крестьянами при вспашке поля. После случайного открытия близлежащего подземного святилища в 1913 г. владелец земли, где были обнаружены блоки, предположил, что они тоже могут иметь археологическую ценность. Он связался с директором Национального музея Темистоклесом Заммитом, который начал раскопки и обнаружил центральную часть храмового комплекса.

      Время на месте: час
    • Хал-Сафлиени

      Хал-Сафлиени — мегалитическое подземное святилище (гипогей) в городе Паола на острове Мальта. В туристических справочниках труднопроизносимое мальтийское название обычно заменяется английским — Хайподжиум (англ. Hypogeum). Представляет собой 34 помещения, выдолбленных в толще известняка. Памятник Всемирного наследия с 1980 года. Начало сооружения Хал-Сафлиени относится к 4000 г. до н. э., либо несколько более раннему периоду, так как в сооружении была обнаружена керамика периода Гхар-Далам.

      Время на месте: 2 часа
    • Rozi Wreck

      Время на месте: час
    • Лазурное окно

      Лазурное окно (мальт. it-Tieqa Żerqa) — известняковая скала, достигавшая высоты в 28 метров, и имевшая форму арки; претендент на включение в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО с 1998 года по критериям VII, VIII, IX и X. Располагалась на западе острова Гоцо (Мальта), в Средиземном море, рядом с внутренним морем Гоцо и Лазурной бухтой (англ. Dwejra Bay). Являлась популярным местом для туристов и дайвинга. После многих лет естественной эрозии, вызывающей падение частей арки в море, арка и свободно стоящий столб полностью рухнули во время шторма 8 марта 2017 года в 9:40 по местному времени.

      Время на месте: 2 часа
    • Дворец гроссмейстеров Мальтийского ордена

      Дворец гроссмейстеров Мальтийского ордена (англ. Grandmaster's Palace, мальт. Palazz tal-Gran Mastru, чаще употребляется мальт. il-Palazz) — дворец на Мальте, в городе Ла-Валлетта, являющийся официальной резиденцией президента. До 2015 года также являлся местом заседаний парламента страны.

      Время на месте: 2 часа
    • Мдина

      Мдина — бывшая столица Мальты. Население — 306 жителей (2011).

      Время на месте: 3 часа
    • Виктория (Мальта)

      Виктория (до 1897 г. — Рабат) — главный город второго по величине острова Мальты Гоцо.

      Время на месте: 2 часа
    • Форт Сант-Эльмо

      Фо́рт Свято́го Э́льма (en: Fort Saint Elmo) — старинная крепость в Валлетте, Мальта. Своё название получила в честь Святого Эльма. Крепость была построена в XIV веке для охраны подступов к гавани Марсамшетт (Marsamxett) и Великой Гавани (Grand Harbour) на полуострове Шиберрас. В 1565 году, во время осады Мальты Османской империей, форт был захвачен турками, но позднее под напором госпитальеров, турки сняли осаду и сдали крепость. Во время боёв форт был практически разрушен, но позднее был восстановлен и укреплён. П. А. Толстой писал в 1698 году: В настоящее время в форте располагаются Национальный военный музей Мальты и полицейская академия Мальты. Периодически устраиваются костюмированные представления, воссоздающие рыцарскую эпоху.

      Время на месте: 2 часа
    • St George’s Square

      Время на месте: час
ВАШ
ВЫБОР